вівторок, 9 листопада 2010 р.

Ну вот и настал долгожданный день открытия выставки ресторанно-отельного бизнеса в МВЦ КиевЭкспоПлаза 2010. Именно в этот момент наша команда вся дружно "довытирывает" стенд чтобы он аж блестел))) Выставочную продукцию уже отвезли и практически закончили расставлять. В общем все пашут, а я, контент-менеджер, сижу в офисе, луплю по клавишам и жду пока меня заберут на выставку (просто все не влезли в одну машину и мне было велено заниматься благим делом -- постить в блог))))


Сразу хочу заметить что я не сторонник скучных текстов, так что мыслей и высказываний в стиле "бизнесмен" от меня можете не ждать!))) Постараюсь использовать как можно больше юмора и сатиры, чтобы для вас, дорогие читатели))), наш блог был не только информативным, но и таким при чтении которого можно расслабиться и "поржать"))))))))))))
Ждите новостей в ближайшее время, опишу нашу выставку как можно детальнее и эффектнее)))
Роман Шинкаренко

Немає коментарів:

Дописати коментар