понеділок, 12 квітня 2010 р.

Киоски (терминалы) самообслуживания

Вокзалы, аэропорты, супермаркеты, банки, музеи, рестораны, выставки... Из-за огромного потока посетителей и большого количества однотипных вопросов справочно-информационная служба в этих учреждениях перегружена, а в некоторых и вообще отсутствует.

Информационные киоски позволяют разгрузить обслуживающий персонал и тем самым сократить затраты на справочно-информационное обслуживание. 

Например, на железнодорожном вокзале, воспользовавшись сенсорным информационным киоском, вы можете узнать расписание движения поездов и наличие билетов.

В аэропорту справочно-информационный киоск, получающий информацию в режиме реального времени, сообщит, началась ли регистрация на ваш рейс и точный маршрут к месту регистрации.

Киоски, установленные в выставочных комплексах снабжены планом выставки и позволяют посетителям быстро сориентироваться в выставочном павильоне и найти нужный стенд.

В ресторане киоск поможет посетителю ознакомиться с меню, системой скидок, свободных местах даже не заходя в зал.

С помощью киоска, установленного в супермаркете, вы сможете в течение несколько секунд найти интересующий вас товар, проверить цену на интересующий товар на товар, его срок годности. Киоск можно использовать для уведомления об акциях, проводящихся в супермаркете. Посетитель зачастую не знает, сколько баллов находится у него на карточке, а с помощью киоска он может сам посмотреть это, не отнимая времени ни у себя, ни у кассира. Киоск обеспечивает клиентов максимально возможным объемом информации, чем увеличивает вероятность покупки, а соответственно, прибыль учреждения.

Во всех перечисленных случаях применение сенсорных киосков, а не обычных компьютерных рабочих мест вполне оправданно, так как первые имеют ряд преимуществ. Это простота и интуитивность обращения с сенсорным интерфейсом, вандалоустойчивость, возможность легкого подключения к локальным и глобальным информационным сетям, экономия занимаемого пространства (не более 1 кв. м), способность непрерывно работать без специального обслуживания.

Киоски обладают полным набором средств мультимедиа и интегрируемы хпериферийных устройств, таких как, сканер штрихкодов, принтер и картридер, для создания на его основе полноценного решения самообслуживания.

Киоски могут быть установлены практически в любом месте - на столе, полке, стене, стойке или пьедестале.

Киоски разработаны для долгих лет надежной и безотказной службы при самых высоких рабочих нагрузках. Они созданы для работы в жесткой окружающей среде, параметры которой (диапазон изменения температуры и влажности, пылевая загрязненность) существенно отличаются от «тепличных» условий офиса. Киоски проходят тщательное тестирование на механические и термические нагрузки. Все компоненты оптимальным образом объединяются в единое целое, что значительно повышает надежность всего устройства по сравнению с киосками, которые «смастерены» из обычного персонального компьютера и периферийных устройств, помещенных в корпус.


 

Немає коментарів:

Дописати коментар