четвер, 24 березня 2011 р.

Три основных ошибки начинающих автоматизаторов

Фото1 Все мы знаем что автоматизация ресторана, магазина или какого-либо друго-го торгового предприятия не легкий труд и всегда возникают некие нюансы, которые нельзя предвидеть. Бывалые автоматизаторы знают какие проблемы могут встать на пути оптимизации работы ресторатора или ритейлера, но новички в основном делают три ошибки, которые им в дальнейшем принесут не прибыль, а лишь головную боль и недовольных клиентов.
Ошибка №1 - Не стоит браться сразу за несколько обьектов.

Те кто совершают данную ошибку, сталкиваются с рядом трудностей.
Во-первых у всех клиентов всегда во время автоматизации появляется множество вопросов и дополнительных желаний по установке и запуску.
Во-вторых у Вас появляются новые проблемы, возникающие при настройке, которых Вы совсем не ожидаете.

Результат
Происходит полная неразбериха. Не хватает времени все успеть и всем угодить, сразу чувствуется нехватка в человеческих ресурсах, со всех сторон на Вас сыпятся телефонные звонки с жалобами и упреками в том что оптимизация и наладка системы не будет сдана в срок из-за чего клиент потеряет деньги и между прочим будет их требовать именно с Вас, так-как Вы в данной ситуации являетесь гарантом их своевременного успешного открытия.

Вывод
Новички хотят всего и сразу, но так не бывает. Следует для начала с умом взяться за один проект и довести дело до конца, чтобы знать все тонкости и нюансы настройки оборудования, а также его связки с программным обеспечением.

Ошибка №2 - Не проводится предустановочная настройка и проверка оборудования и программного обеспечения.

Это довольно серьезная ошибка. Несмотря на все заверения поставщиков и разработчиков о совместимости и работоспособности оборудования и софта, никогда нельзя предугадать какие "баги" появятся во время установки и наладки. Особенно данный пункт касается тех, кто ставит ПО с которым раньше не работал. Интеграторы прекрасно знают что с новым программным обеспечением лучше всего ознакомиться от А до Я и от Я до А еще у себя в сервисном центре, чтобы в дальнейшем не натыкаться на подводные камни, которые неизбежно ведут к проблемам и потере клиента.


Результат
Вы теряете время на решение неожиданных задач. Клиент остается недоволен. Сроки горят. Спрос соответственно с Вас и Ваших технических специалистов, на которых, кстати, приходится "основной удар недовольства".

Вывод
Нужно обязательно проверить совместимость программного обеспечения и оборудования, а также попробовать произвести пробный запуск, чтобы все вопросы были улажены ДО того как у Вас уже не будет времени что-то исправить и откорректировать.

Ошибка №3 - Неправильно распланированное время на пусконаладочные работы.

Наверное самая распространенная ошибка среди автоматизаторов и интеграторов, даже тех которые занимаются этим не первый год. Если неправильно расчитать время на поставку, установку и настройку оборудования и программного обеспечения - можно попасть в просак. А как Вы знаете за ошибкы надо платить и зачастую это заканчивается тем, что клиент просто-напросто откажется от Ваших товаров и услуг.

Результат
Потеря клиента, негативные отзывы о Вашей компании (ведь довольный потребитель расскажет об организации двум друзьям, а недовольный десяти), возврат поставленного оборудования и программного обеспечения, но самое главное Вы потеряете уйму драгоценного времени.

Вывод
Следует всегда устанавливать сроки автоматизации с учетом непредвиденных обстоятельств, которые возникают в большинстве случаев, даже если Вы опытный автоматизатор не стоит расчитывать на то, что все пройдет как по маслу, обязательно подстрахуйтесь и расчитайте время так, чтобы в запасе оставалось как миниму несколько дней, особенно это касается новичков, для которых запас должен быть не менее недели, если Вы конечно не хотите работать сутками напролет।

Роман Шинкаренко

Немає коментарів:

Дописати коментар